RSS

Неужели уже можно свист считать одобрением?

03 Дек

Я всегда считал, что засунув два пальца в рот и напрягши свои легкие, я выражаю получившимся свистом неодобрению тому, что происходит на футбольном поле, но кто-то из власть имущих меня пытался разубедить в этом. Конечно, не лично, а с помощью такой волшебной вещи, как интернет.
Но вот недавно некоего Д.Козака, подручного В.В.Путина, тоже освистали на какой-то антинаркотической акции в Ленинграде, узнав об этом, я только укрепился в своем мнении, что меня пытаются обмануть.
Проигравший боец Менсон едва не принял этот свист на свой счет, но блогеры поспешили его уверить, что это совершенно не так.
Интересно, что же это за власть такая, что боится прилюдно признать даже то, что видел весь мир?

 
Оставить комментарий

Опубликовал на 03.12.2011 в La politique

 

Метки: ,

Оставьте комментарий